partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Способы проверки проводов зажигания в автомобиле

Способы проверки проводов зажигания в автомобиле

Многие автовладельцы частенько не могут завести машину, она постоянно барахлит, глохнет, конечно можно обратиться за помощью в автосервис, но разумнее разобраться самому и выяснить причину поломки. Первым делом нужно осмотреть свечи и высоковольтные провода зажигания, произвести осмотр ротора и крышки распределителя. Проверка высоковольтных проводов зажигания проводится каждый раз, когда водитель устанавливает свечи. Следует провести визуальный осмотр проводов при запущенном моторе. Наблюдение нужно проводить в тёмном гараже, в месте разрыва провода вы увидите искру, а если появится электрическая дуга, то провод следует заменить на новый. 

Способы проверки проводов зажигания

После остановки и охлаждения мотора проверьте ротор и крышку на распределителе, затем нужно отсоединить высоковольтные провода от аккумулятора. Далее снимается наконечник со свечи зажигания, делать это нужно аккуратно, слегка поворачивая и потягивая провод вверх, затем проверяем внутреннюю часть наконечника на наличие коррозии- это белый крупинки твёрдой консистенции. Очистив наконечник от налёта, надеваем его на место, фиксируя до упора. Высоковольтные провода следует содержать в чистоте, для этого их протирают сухой тряпкой, очищают от пятен, грязи, масляного налёта. На очищенном проводе сразу видны все изъяны: трещины, разрывы, обугленные места. С помощью прибора Омметр произведите нужные измерения высоковольтных проводов и если на каждом проводе оно не превышает 16 кОм, то такое сопротивление в норме.


Следующим этапом проверки: снятие защитного чехла, осмотр его на наличие коррозии, после проверки провода повторно присоединяют.

Не лишней будет проверка распределителя зажигания:

  1. для этого снимаем с него крышку;
  2. проверяем её внутреннее состояние: там не должно быть трещин, неисправных контактов, коррозии. 

Следует так же осмотреть и ротор распределителя:

  1. для чего вывинчиваем винты и снимаем его для осмотра;
  2. ротор тщательно проверяется, нет ли там трещин, обгорания электропроводов, дорожек из угля. 

Если в ходе осмотра вы нашли какие- то дефекты, то ротор и крышку от распределителя следует срочно заменить. 


Во время осмотра следует проверить центробежный регулятор зажигания, выяснить нет ли в нём повреждений, дефектов, неисправных пружин, ржавчины. Визуально можно определить его исправность, для этого плавно поворачивают корпус регулятора, при этом груз внутри него должен плавно перемещаться, а пружины натягиваются в противоположную сторону. В заключении устанавливаем на место крышку распределителя, а высоковольтные провода подсоединяем к аккумулятору, к отрицательной его клемме.


Причины поломок проводов зажигания и методы их устранения

Высоковольтные провода зажигания служат для передачи напряжения от катушки зажигания к свече, от их работы и будет зависеть быстрота возгорания топливной смеси. Если они повреждены, то напряжение передаётся частично или вовсе не передаётся, а вместе повреждения появляется искра, двигатель при этом работает с перебоями, постоянно глохнет и плохо заводится. Как самому устранить эту проблему, имея под рукой лишь кусок провода?

Делается это очень просто: нужно оголить концы проводов, один из концов прикрепляем к отрицательной клемме, а другой присоединяем к лампочке. Таким же образом поступаем с проводом, который находится под капотом, только один конец прикрепляем к плюсовой клемме, а другой к лампочке, если она загорелась, то не всё потеряно, провод работает в половину своей мощности. Оставить старые или купить провода на свечи зажигания решать самому водителю. Новые высоковольтные провода помогут избежать массу проблем: автомобиль будет заводиться с первого поворота ключа, плавно, без лишней нервотрёпки и волнения.

  • Аватврка
    # Олег
    16.03.2015 16:51:54

    Проверил свои провода, действительно была коррозия в нутрянки, прикольная статья.

    Ответить

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ