partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Руководства » Установка нового заднего амортизатора.

Установка нового заднего амортизатора.

При передвижении на автомобиле любой марки или модели удобство и комфорт может быть обеспечен только при правильной работе амортизаторов. Исправное состояние этих элементов – гарантия безопасной езды на дороге. Именно из-за неисправной подвески изнашивается большинство её элементов, а также приходят в негодность детали в узле рулевого управления, в результате чего появляется необходимость установки новых деталей взамен изношенных.

При необходимости установки нового амортизатора необязательно ехать в мастерскую. Всё можно сделать и самому. Для этого, прежде всего, нужно купить амортизатор. Приобрести эту деталь можно в любом интернет-магазине. Достаточно лишь включить интернет и ввести в поисковом поле слова «купить амортизатор в Минске».

Заменить амортизатор самостоятельно способен любой автомобилист, разбирающийся в автомеханике. Это поможет сэкономить деньги и время на поездку в автосервис. Всё, что нужно автолюбителю, это свободное время, умение обращаться с простым инструментом и желание «покопаться» в собственном автомобиле.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  1. Комплект отвёрток.
  2. Домкрат.
  3. Установить под колёса стопоры (чтобы машина не слетела с домкрата).
  4. Приспособление для снятия пружин в подвеске.
  5. Наличие баллонного ключа.
  6. Гаечные ключи.

Прежде чем описывать процесс замены заднего амортизатора напомним, в каких случаях возникает необходимость установки новой детали.

  1. «Течка» амортизатора (начинает протекать масло).
  2. На опоре амортизатора замечены коррозионные пятна, в результате чего при движении машины может оторваться тарелка пружины.
  3. Появление коррозии на поверхности штока поршня, в результате чего выходит из строя сальник и начинает вытекать масло.
  4. Деформируется корпус амортизатора, вследствие чего поршень блокируется, или движется очень медленно.
  5. При повороте автомобиля раздаётся стук, машина становится менее устойчивой, её начинает «кидать» при передвижении.

Необходимо, прежде всего, провести осмотр машины, а также решить, можно ли самостоятельно отремонтировать стойку амортизатора либо нужно сделать замену. Помните, при любом варианте (ремонте или замене) в обязательном порядке прокачайте амортизаторы.

Заменяя задний амортизатор, воспользуйтесь набором ключей, соответствующим параметрам вашей машины, стяжками и подставками для пружин – «козлами» и домкратом.

Последовательность замены заднего амортизатора.

  1. Сначала нужно снять колесо.
  2. Затем нужно демонтировать тормозные шланги. При этом не отсоединяйте шланги от суппорта, иначе придётся потом прокачивать тормозную систему.
  3. После этого демонтируем сверху крепления амортизационной стойки.
  4. Раскручиваем снизу все крепления заднего амортизатора.
  5. При помощи съёмника доведём пружину до сжатого состояния (смотрите, чтобы она не перекосилась).
  6. Заменяем сломанный амортизатор на новый.
Проводим монтаж в обратном порядке.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ