partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Как поменять задние амортизаторы?

Как поменять задние амортизаторы?

Итак, для чего нужны амортизаторы?

Любая деталь в автомобиле несет определенную функцию, которая позволяет качественно и комфортно двигаться. Задние амортизаторы этому не исключение. Их задача погасить колебания, создаваемые при движении автомобиля.

Поэтому замена задних амортизаторов – это очень важная процедура в ремонте подвески.

Большинство водителей не обращают внимания на неисправность этой запчасти и продолжают движение. Это не очень хорошо, т.к. эта проблема тянет за собой другие неисправности

Износ шин, ступичных подшипников, а также малый рабочий ресурс большинства деталей подвески – это все результат мертвого амортизатора. Уважающий себя автолюбитель не позволит себе такого никогда, ведь амортизатор – это такой же расходный материал, только с увеличенным сроком службы.

Если вы все же решились произвести ремонт, и купить амортизаторы – это для вас уже приличные затраты, то лучше всего их заменить самому.

Здесь не обязательно быть каким-либо опытным механиком, или мастером, со знаниями конструкции автомобиля. Замена задних амортизаторов не такая уж и проблемная операция. Если вы соображаете, что такое автомобиль, то этот ремонт вам по силам.

Перед началом работ, обязательно нужно запастись жидким ключом. Амортизаторы находятся в такой зоне, где болты крепления имеют свойства ржаветь, ведь этот узел находиться в открытой зоне. Замену можно производить при помощи обычного домкрата, поэтому смотровая яма в этом случае не обязательна. Откручиваем болты крепления амортизатора, и производим замену соответственно.

В различных автомобилях крепление разное, поэтому подробно описывать процедуру замены сейчас бессмысленно, главное, что принцип у всех одинаковый. При покупке очень важно, чтобы был ремкомплект заднего амортизатора

Еще очень важный нюанс в ремонте – это замена парой.

Менять нужно сразу два, и неважно, порван ли только пыльник заднего амортизатора, либо он даже будет рабочим. Не исключены и другие неисправности. Скорее всего может быть изношена опора амортизатора заднего. С этой проблемой проявляются «надоедливые» стуки

Также отбойник заднего амортизатора может послужить полной его заменой

Если вы не желаете осуществлять замену амортизатора, то существует один способ ремонта заднего амортизатора. Он уже будет «на любителя», т.к. не все будут этим заниматься. Для этого потребуется медицинский шприц, хомут, масло, небольшой кусок резины, а также дрель. В этом случае амортизатор не обязательно снимать

При помощи дрели делаем отверстие рядом со штоком. Диаметр не рекомендуется делать большим. Около одного миллиметра вполне достаточно. Затем, используя шприц, заливаем туда масло. Это место затягиваем хомутом, предварительно зажав его резиной. Главное в этом ремонте убедится, действительно он будет вам полезен или нет. Для этого нужно установить причину плохой работы амортизатора.

Вот в принципе и все важные аспекты, на которые нужно обратить внимание при замене задних амортизаторов самостоятельно. Как вы поняли – это не сложный ремонт. Но, если же лень или нехватка времени преобладает, то дорога вам на ближайшую станцию техобслуживаия, там всегда ждут новых клиентов.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ