partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника

В каждом автомобиле постоянно выявляются какие-либо неисправности, которые проявляются стуками.

Найти идеальную машину, без «сопровождения» посторонними звуками практически не реально. Как известно, «стучать» может все и везде, если периодически не производить замену той или иной детали вовремя.

К таким комплектующим относится и подшипник опоры амортизатора переднего. Он входит в узел крепления стойки передней. Опорный подшипник обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля.

Стук верхней опоры больше всего проявляется при повороте руля в момент преодоления небольшого препятствия. Если этот факт подтверждается, то желательно проверить исправность подшипника. Процедура проверки не составляет больших трудностей любому человеку. Для этого нужно открыть капот, далее взяться рукой за опорный узел и качнуть машину.

В этот момент должен раздаться стук, а также может быть ощутим люфт. При проявлении этих факторов, профилактику, в качестве замены опорного подшипника, нужно сделать заранее, т.к. дальнейшее движение с такой неисправностью может привести к большим финансовым затратам

Ведь изношенный подшипник приводит к нарушениям настройки развала-схождения, а также провоцирует ускоренный износ стойки амортизатора. Хотелось бы отметить, что не всегда используется опорный подшипник. Существует место шарнирному соединению в опоре амортизатора, но этот механизм не пользуется популярностью у автолюбителей.

Итак, замена опорного подшипника не является сложным ремонтом.

Главное, чтобы запчасть была качественная. Дело в том, что в наше время очень много изготовителей, и, судя по отзывам автолюбителей, качество этих запчастей не самое лучшее.

Если же вы приступили к самостоятельному ремонту, то первым делом нужно снять переднюю стойку. Для этого требуется открутить гайку наружного ШРУСа (в народе называют ее «гранатой»).

Затем нужно открутить все болты, которые служат креплением шаровой опоры и суппорта. Отодвигаем рулевую тягу с рулевым наконечником от передней стойки и снимаем привод в ступице. Далее откручиваем гайки, на которых крепится передняя стойка.

После всех вышеперечисленных операций снимаем стойку и откручиваем опорный подшипник. Производим замену. Сборку производим в обратном порядке. Главное последовательность установки деталей не перепутать.

Не исключением же являются верхние опоры амортизаторов задней подвески.

Там же ведь тоже должен быть опорный узел. При его неисправности, как и в передней опоре, будут проявляться стуки в задней части автомобиля. Задняя опора немного отличается от передней.

В этом узле роль опоры играет деталь, которую можно отнести к ряду сайлентблоков. Как они выходят из строя знает любой автомобилист, поэтому эта запасть также требует своевременной замены. Его можно восстановить при помощи подручных средств, но такой ремонт, как правило, будет некачественным и не долгосрочным.

В итоге, можно отметить, что своевременная замена опорного подшипника, продлят рабочий ресурс не только сопрягаемых ему узлов, но и всего автомобиля в целом.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ