partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Топливный насос высокого давления проблемы в работе

Топливный насос высокого давления проблемы в работе

Основным элементом системы подачи горючего в дизельных двигателях является топливный насос высокого давления (ТНВД). Именно он ответственен за процесс поступления необходимого количества топлива под строго определенным давлением, а так же регулирует момент начала впрыска. Главной составляющей ТНВД является плунжерная пара, состоящая из плунжера (поршня) и втулки (цилиндра). Различаются следующие типы насосов высокого давления: магистральный, распределительный, рядный. Магистральный насос нагнетает горючее в топливный аккумулятор, рядный имеет отдельную плунжерную пару для каждого цилиндра, а распределительный использует 1 или 2 плунжера для всех цилиндров. В последнее время в дизельных двигателях для легковых автомобилей в основном используются топливные насосы магистрального и распределительного типов.

Наиболее частой причиной поломки топливного насоса высокого давления является низкое качество топлива и моторных масел. Поршень и цилиндр плунжерной пары заключены в один корпус и имеют минимальный (несколько микрон) зазор между собой. И хотя их изготавливают из высокопрочной стали, наличие в дизельном топливе твердых элементов и пыли приводит к снижению работоспособности плунжерных пар, кроме того, могут засориться и прийти в негодность форсунки, чьей задачей является распыление и впрыск топлива. Наличие таких неполадок можно диагностировать по следующим признакам: увеличение расхода дизельного топлива, трудный запуск, при работе двигателя наблюдается явное снижении мощности и появляется посторонний шум. Так же из-за неполного сгорания топлива увеличивается дымность выхлопных газов.

Топливный насос высокого давления является довольно дорогостоящей автозапчастью и чтобы избежать его преждевременного выхода из строя необходимо, своевременно менять фильтры, а так же проводить профилактику и промывку всей топливной системы.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ