partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Тормозной шланг

Тормозной шланг

Тормозной шланг, значимый элемент всей системы тормозов. От его целостности и рабочих характеристик зависит безопасность движения автомобиля.

Традиционно различают 2 типа тормозных шлангов, резиновые и армированные. Резиновые шланги имеют трехслойную структуру, состоящую из внутреннего и наружного резинового покрытия и расположенной между ними металлической сетки. Благодаря этому они имеют необходимую гибкость и влагоустоичивость. Единственным минусом является то, что резиновые тормозные шланги подвержены радиальной деформации в силу высокого давления тормозной жидкости внутри системы. Из-за этого, при экстренном торможении возможна потеря времени в срабатывании тормозов. Армированные шланги состоят из пластиковой трубки также усиленной внешней металлической сеткой. За счет своей прочности и устойчивости к деформации считается, что использование таких шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения.

Обычно тормозная система имеет четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними. Основным признаком неисправности тормозных шлангов является видимая протечка тормозной жидкости. Также необходимо периодически осматривать шланги на предмет герметичности соединительных наконечников и наличие трещин, потертостей и других повреждений на поверхности. Рекомендуется проводить замену тормозных шлангов через каждые восемьдесят тысяч километров пробега, однако этот срок значительно снижается при использовании машины в экстремальных условиях.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ