partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Истории » Присадка в двигатель: вред или польза?

Присадка в двигатель: вред или польза?

Нет ничего дороже, чем богатый опыт, основанный на принятии правильных и неправильных решениях. И так знакомьтесь: Land Rover Discovery 1

Land Rover Discovery 1
Land Rover капот
Land Rover капот
    Жалобы: боль в области сердца (на внутренних деталях двигателя образовался нагар).
    Употребляемая пища: масло Alpine TS 10W-40 с заменой раз в полгода.
    Рекомендуемое лечение:
    1. купить б\у движок;
    2. «забить» и ездить, пока не придет «конец», а дальше по обстоятельствам;
    3. промывка двигателя.

Вариант покупки б\у уместен, но в случае, что это самый дешевый способ.
Вариант «забить» и ездить дальше — отклонен.
Промывка двигателя. В этом случае пути расходятся: промыть двигатель присадками или маслом? Что эффективнее? Мнения «знатоков» и дилетантов разошлись, всемирная паутина тоже не дала однозначного ответа.

Первый вариант. Промывка двигателя с помощью присадок

Что такое присадка? Присадка — это вещество, искусственно созданное и добавляемое в топливо или масло для улучшения или, как возможный вариант, ухудшения эксплуатационных свойств автомобиля. На сегодняшний день существует масса присадок для двигателя, но нас интересует конкретно та, которая поможет вычистить нагар в моторе. Для решения нашей проблемы рекомендуются «присадки-пятиминутки» (это самый быстрый способ), либо же «мягкие присадки», рассчитанные на езду до 300 км до смены масла.

В чем разница между этими присадками? В концентрации моющих средств и, как следствие, в силе воздействия на внутренние части мотора.
Способ применения «пятиминутки»: разогреваем мотор до нормальной температуры, вливаем в него присадку. В холостом режиме двигатель, вернее сказать, присадка в моторе, работает 20-30 минут. Потом сливаем старое масло и наполняем новым и не забываем менять масляный фильтр.

Возможный «негатив»: присадка разъела нагар и получились «хлопья», которые попали в трущиеся пары и искусственно создали абразивный износ.

Способ применения «щадящей» присадки: разогреваем мотор, вливаем присадку и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме (не более 300 км). Затем сливаем старое масло и наполняем новым, плюс меняем масляный фильтр. Так как «мытье» внутренностей произошло постепенно - никаких «хлопьев» не возникло, что явный плюс.
Теперь большой минус, который присущ всем присадкам. Он заключается, в том, что при слитии отработавшего масла, как ни крути, в двигателе остается приблизительно 10% гремучей смеси (масло + присадка). И, когда вы зальете новое масло, оно вступит в химическую реакцию с остатками смеси (старое масло + присадка) и как итог, свежее масло приобретет «новые» эксплуатационные свойства, которые пагубно повлияют на работу двигателя.

Второй вариант. Промывка двигателя с помощью неоднократной замены масла

Действия по промывки двигателя маслом, столь же прост, как и с присадками. Разогреваем двигатель и сливает старое масло. Заливаем свежее масло, ставим новый фильтр и ездим несколько дней в обычном режиме, но стараемся не перегружать мотор. Затем снова меняем масло с фильтром. Следующая замена масла через срок, который в два раза меньше, чем при обычной эксплуатации (т. е. не через 10 000 км, а через 5 000 км). И только сейчас двигатель считается промыт. Рекомендация: применять только качественное масло и чаще производить замену.

Какой способ дешевле всего и надежней?

Способ первый: покупка б/у двигателя

Способ второй: промывка двигателя с применением присадки пятиминутки Liqui Moly Engine Flush

  • Присадка (54 600);
  • масло Alpine TS 10W-40 (5л +1л = 223 300+ 59 400=282 700);
  • топливный фильтр HENGST H229WK (147 800 )
  • ИТОГО: 485 100

Способ третий: промывка двигателя с применением долговременной присадки Liqui moly Oil-Schlamm-Spulung

  • Присадка (76 200);
  • масло Alpine TS 10W-40 (5л +1л = 223 300+ 59 400=282 700);
  • топливный фильтр HENGST H229WK - (147 800 );
  • Так как у испытуемого хороший аппетит, а именно 33 л на 100 км, то стоит учесть затраты на топливо, согласитесь, они существенны! Кушаем АИ-92 и нужно нам 99 л получим 99*6950=688 050
  • ИТОГО: 1 195 650 бел. руб

Способ четвертый: промывка двигателя с помощью масла

    В этом способе учитываем затраты только на тройную замену масла, так как хозяин discovery меняет масло раз полгода, не учитывая пробег.
  • масло Alpine TS 10W-40 — 27 л = 848 100;
  • топливный фильтр HENGST H229WK - 3шт (443 400);
  • Итого: (282 700+147 800)*3=1 291 500 бел. руб

Выводы

Самым дешевым способом, оказался самый рисковым — это воспользоваться присадкой пятиминуткой. Самый дорогой, но надежный — это покупка другого двигателя. Какой способ решения проблемы выберет ландрововод, и что из всего получится, читайте в следующей статье.

  • Аватврка
    #
    16.10.2012 23:18:19

    А такому корчу разве не все равно какое масло лить?

    Ответить
  • Аватврка
    # stas
    17.10.2012 00:24:38

    выходит, что нет. всем лить надо, что положено и вовремя менять.

    Ответить
  • Аватврка
    #
    17.10.2012 11:53:21

    ЭЙ! Обзываться некрасиво! Можно подумать вокруг машины только из салона ездят!

    Ответить
  • Аватврка
    #
    18.01.2013 08:17:31

    как то не очень понятно почему речь идет везде о замене масла и т.д. и везде участвует ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР???

    Ответить
    • Аватврка
      # stas
      18.01.2013 11:55:36

      масло и масляный фильтр - это школьники знают. а про топливный все время забывают!

      Ответить
  • Аватврка
    #
    18.01.2013 11:54:39

    ТоплИвный, нет?)

    Ответить

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ