partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 написать электронное письмо на email sales.otv.by@gmail.com partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Истории » Citroen C5 Tourer: «9 ЗА» и «9 ПРОТИВ»

Citroen C5 Tourer: «9 ЗА» и «9 ПРОТИВ»

Ситроент С5 в седане – обыденность. Практически на любом светофоре мало-мальски активной улицы нашего Минск-сити можно увидеть эту модель. Она уже не цепляет глаз и не вызывает непроизвольный заинтересованный оборот головы. То ли универсал! Большая, яркая с плавными грациозными чертами и мужским нравом. Как говорят сами французы: «В немецком стиле».

Но, как оказалось, не всем по нраву Citroen C5 Tourer. Мнения разделились. По чистой случайности в нашей фирме есть два обладателя представленной модели, один из них молодой парень Владимир ( Citroen C5 Tourer, 2002 г, АКПП, 2.2 HDi, комплектация: полная («весь фарш»), цвет black). Володя обожает свою «ласточку» и души в ней не чает. Другой обладатель – Евгений, также молод, но настроен скептически по отношению к Citroen C5 Tourer (2006 г, МККП, 2.0 HDi, комплектация: эксклюзив (без навигации), цвет red).

Чтобы не путаться с именами, в дальнейшем будем называть black и red. Перед тем, как привести все доводы «ЗА» и «ПРОТИВ», пару строчек о расходниках – это один из первостепенных по значимости аргументов.

Как выше уже сказано, оба владельца сотрудники partmaster.by, поэтому не удивляйтесь, что предоставленный подбор расходников практически одинаковый:

«9 ПРОТИВ» Citroen C5 Tourer

Citroen C5
Citroen C5

red поступила во владения хозяина в 2010 году. Лизинговая, прибыла из Бельгии, катается по белорусской земле всего 2 года. Комплектация максимальная, эксклюзивная (отсутствует только навигация и, соответственно, телефон). Выбор делался между Citroen C5 Tourer и Citroen C4 хетчбэк. До этого владелец red ездил на Citroen C5 (1 поколение, 2002 г), так что с ситроенами знаком не понаслышке.

Citroen C5

А теперь минусы:

Первое «фи» – это парктроники. За время эксплуатации заменено 5 штук, 2 из которых были украдены. Парктроник – вещь эксклюзивная, поэтому дорогая, рыночная цена составляет 100$ за одну штуку.

Второе «фи» – это галогены (6W). Дело в том, что на рынке зачастую продается подделка (5W), из-за разницы напряжений лампы быстро перегорают. Не зная об этом, в год можно поменять 2-3 штуки. Кстати, очень неудобно менять, учитывая, что трогать руками саму лампочку нельзя. После замены даже у самого бывалого мастера остаются ссадины и порезы.

Третье «фи» – это датчик давления в шинах. Все «ситроеноводы» отключают эту функцию, ибо при малейшем изменении давления (хотя бы на 0,1 Бар) машина пишет ошибку. А при изменении на 0,3 Бара «всезнающее» табло орет «STOP!».

Четвертое «фи» касается форсунок омывателя. Основная проблема в том, что данные детали авто «предрасположены» к тому, чтобы теряться. Набалдашники самих форсунок подходят только оригинальные и имеют окрас, непременно, цвета кузова. Сами понимаете – цена соответствующая.

Citroen C5
Citroen C5

Пятое «фи» – на пробеге 200 000 км летит сальник коленвала. Замена возможна только при снятии коробки. Услуга не из приятных.

Шестое «фи» – беда с передним вентилятором и радиатором кондиционера. По конструкции они расположены бок о бок: вентилятор с диффузором вплотную прилегает к радиатору, от этого постоянная влага и грязь. От влажности начинает гнить вентилятор, и выходит из строя радиатор. Новый вентилятор стоит ориентировочно 1 300$, радиатор – 200-400$. Радиатора хватит максимум на 3 года.
За время эксплуатации red были заменены 2 трубки кондиционера, система кондиционирования «сырая» и некачественная.

Седьмое «фи» – в Citroen C5 Tourer присутствует очень занимательная функция: омыватель фар. Навстречу едущие автолюбители, как правило, с удивлением посматривают на происходящее в момент работы. Но «фи» относится к расточительной щедрости выделения «омывайки» – уж больно огромный расход получается. Поэтому датчик омывателя фар – дело хорошее, но, увы, дорогое – отключается тоже сразу.

Восьмое «фи» - хроническое заболевание всех ситроенов и зовется задняя щетка. Каждые 3 года задняя щетка неизбежно «закисает». Просто поменять щетку нельзя, нужно покупать новый оригинальный механизм в сборе, стоимость приблизительно 100$.

Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5

Девятое «фи» – это вторая из основных болячек: без гарантии в период эксплуатации рассыпается заднее стекло, при том - это касается только универсалов. Универсалов всех, без исключения. Естественно купить б/у – нереально, новое обойдется в 700$.

Владелец red любит свою машину, но, увы, мелкие недоработки, которые остались после рестайлинга, просто разочаровывают напрочь. Конечно, стоимость машины в такой комплектации подкупает сразу плюс недорогие запчасти.

Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5

«9 ЗА» Citroen C5 Tourer

Black – хоть гражданин иностранный, но имеет непросто вид на жительство, а свою белорусскую историю. В Минске обитает 6 лет. Первоначально обладателем black был шурин хозяина, так что выбор машины, как и в первом случае, был более, чем сознательный.

Citroen C5

Первое «ЗА» касается маленького расхода топлива.

  • город: 9-8,5 л;
  • трасса: 6,3-6,5 л (скорость 130 км/ч);
  • смешанный режим: 7-7,5 л.

Второе «ЗА» – шумоизоляция. В салоне практически не слышно даже работающего дизельного мотора!

Третье «ЗА» – качество кузова. Качество кузова на высоте и достойно всяческих похвал. Если кузов заводской, то при наличии различных сколов и царапин жучок не тронет кузов дальше, чем скол.

Citroen C5
Citroen C5

Четвертое «ЗА» – за гидроподвеску. Многие автолюбители боятся такого «невиданного зверя», возможно, и вправду лучше держаться подальше, только если речь не о Citroen C5 Tourer. Гидравлическая подвеска работает безотказно и всегда спасает в самых непредвиденных и экстремальных ситуациях. А про штатные ситуации и говорить нечего – зимой залег в сугробе «пузом», завелся, поднялся и поехал (клиренс от 10 см до 21 см).

Пятое «ЗА» – отличная сборка двигателя. Никаких вложений, никаких проблем!

Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5

Шестое «ЗА» – отличные сиденья: массаж поясницы, полный спектр электрорегулировок (включая плечевую секцию), память на 2-х водителей, отодвигание назад для удобства выхода и посадки.

Седьмое «ЗА» – раздельный климат-контроль. Легко устанавливается температура – очень удобно, особенно для капризных пассажиров.

Восьмое «ЗА». Интеллектуальная противобуксовочная система – фирменная фишка Ситроена, спасала неоднократно при заносах. Даже если дорога покрыта снегом и льдом – машина держит заданную траекторию! Незаменимая вещь, уже спасшая не один семейный бюджет, да и жизнь.

Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5

Девятое «ЗА» – управляемость. На трассе ведет себя предсказуемо, при увеличении скорости руль приятно тяжелеет, как будто наливается свинцом. Машина скорее предназначена для городской езды, но беспрекословно при резком нажатии газа рвет вперед, давая почувствовать драйв и вкус скорости.

Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5

А вот пару обоюдных фактов, за что следует уважать и любить Citroen C5 Tourer.

Первое обоюдное «ЗА» – это вместительность машины. Вмещается много всего: от сабвуфера до современного 2-метрового холодильника «Атлант». Салон просторный, напичкан множеством всяких ящичков, коробочек, подстаканников и прочих мелочей.

Второе обоюдное «ЗА» касается подвески. Мы ее уже хвалили, но не с этой стороны. Подвеска мягкая, имеется возможность регулировки. В red сзади в основном сидят жена и ребенок, буквально через полчаса езды оба погружаются в царство Морфея. Что касается пассажиров black, тут сильно не поспишь, так как сзади стоящий сабвуфер с диапазоном частот до 500 Гц взбодрит любого.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ