partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Руководства » Экстремальное вождение – это как?

Экстремальное вождение – это как?

Уже давно открыт сезон экстремального вождения. Каждый готовился как мог. Кто резину с маслом поменял, кто на курсы экстремального вождения сходил, кто прислушался к советам «знатоков». Конечно, все на пользу, но вот армия «новичков» с каждым днем растет, и поэтому аварии на дорогах в гололед никогда не закончатся. Человеческий фактор, понимаете ли…

Экстремальное вождение

И можно сто раз читать, как вести себя при заносе или экстренном торможении, все равно самое лучшее – это найти время в студеную пору и испытать все на себе. Когда вы будете знать поведение своего авто, вероятность попасть в аварию уменьшится в десятки раз. Нет ничего проще, чем встать пораньше в выходной и отправиться на заброшенную или не особо популярную площадку или дорогу и там поэкспериментировать.

Как тормозить в гололед?

Для начала разгонитесь и резко затормозите тормозом. Повторите разгон, но уже тормозите двигателем; попробуйте прерывистое торможение (жмите тормоз; когда почувствуете, что заносит – припустите педаль, как только движение стабилизируется – опять тормоз). И посмотрите, как ведет себя машина в каждой ситуации. Выводы сделайте сами: что лучше для вас.

Затем можно самому создать занос. Это очень просто: разгоняемся, резко тормозим и поворачиваем руль (можно просто затянуть и отпустить ручник – и вас занесло!).

Как выйти из заноса?

Занос

Первое, что требуется сделать, когда вы вошли в занос – затормозить тормозом. Это будет вам уроком раз и навсегда. Только после того, как вы инстинктивно нажмете тормоз и осознаете, что машину так же заносит, в следующий момент мозг сможет одолеть инстинкт, и вы поборете «стихию».

Для переднего привода

Вас стало заноситьприбавляйте немного газа и крутите руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла влево — туда же крутите и руль, вправо — крутите вправо. Выполнять нужно быстро и без рывков. Чрезмерный поворот руля не сгладит занос, а только усилит его.

Для заднего привода

Все те же действия, только газ не прибавляйте, а медленно убавляйте.

И главный совет: делайте все медленно и плавно, держите дистанцию в два раза больше, чем обычно, тормозите заранее и лучше не гоняйте!

Всем счастливого пути!

  • Аватврка
    #
    04.01.2013 00:37:16

    Главное не делать резких движений и усе будзе добра :)

    Ответить
  • Аватврка
    # stas
    04.01.2013 16:16:38

    Капитан, пиши еще

    Ответить
  • Аватврка
    #
    04.01.2013 16:43:46

    статья ни очем

    Ответить
  • Аватврка
    #
    04.01.2013 18:02:23

    Те, кому подобные приключения понравятся - можно рекомендовать - летом на дрифт турниры.. Если запас резины есть)))

    Ответить
    • Аватврка
      #
      04.01.2013 19:38:29

      зимой проще и дешевле дрифтить. резина не стирается, мотор мощный не нужен. надо только подальше от столбов держаться

      Ответить
  • Аватврка
    #
    04.01.2013 20:47:44

    Как всегда в таких объяснялках ничего не понятно! куда и что куртить! А можно нормально написать?

    Ответить
  • Аватврка
    #
    05.01.2013 16:37:35

    Так пробовать надо, об этом же и речь

    Ответить
  • Аватврка
    #
    09.01.2013 19:27:34

    Напомнило: Вопрос чайника: Что такое торможение двигателем? Ответ чайнику: Это процесс остановки автомобиля, при котором сначала происходит торможение бампером, затем решеткой радиатора и фарами, после радиатором и уж в конце непосредственно двигателем.

    Ответить

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ