partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Истории » Интернет-магазин или торговый центр?

Интернет-магазин или торговый центр?

В былые времена автолюбители ездили шоппинговать либо на Некрасова, либо на Малиновку. Ничто не стоит на месте. Лет пять, не меньше, полстраны покупает телефоны и пароварки через интернет-магазины, так чем хуже автозапчасти?

Интернет-магазин автозапчастей

Непривычно?

Непривычно в первый раз переворачивать блин на сковородке. Во второй раз легче. Так и c покупками в интернет-магазине и особенно c самостоятельными онлайн-заказами.

Да, действительно страшно самостоятельно выбрать нужную запчасти, положить в корзину и сделать заказ. Есть реальный шанс промахнуться – и тогда что?

Все просто: в течении четырнадцати дней можно вернуть покупку. Вы возвращаете запчасти в интернет-магазин, мы возвращаем их поставщику. Такой же алгоритм действий при возврате брака. Тут главное вовремя и оперативно все сделать.

В любом интернет-магазине есть либо телефоны, либо «обратный звонок». Всегда при неуверенности можно позвонить, поговорить и уточнить.

Что за «обратный звонок»? Все равно никто не перезвонит…

Этот параграф специально для пользователей интернет-магазина partmaster.by.

Автозапчасти онлайн

Из-за определенных обстоятельств, было принято решение убрать все телефоны с сайта и сделать «обратный звонок». Обработка такого звонка происходит с 9:00 до 17:00. Наш коллега быстро связывается с покупателями и консультирует по возникшим вопросам.

6 доводов за интернет-магазин, а не рынок:

  1. Дешевле. Интернет-магазин работает напрямую с поставщиком и не имеет своего склада. Следовательно, лишних затрат на хранение товара нет.
  2. Фиксированная цена, неподвластная чужому настроению и независящая от фазы луны.
  3. Большая номенклатура запчастей (на сегодня 500 000). Здесь и сейчас вы можете увидеть свою делать, почитать ее свойства, узнать параметры.
  4. Возможность совершать покупки ночью.
  5. Оплата заказа несколькими платежными системами через интернет либо через банк.
  6. Не надо никуда ездить. Все, что есть в наличии видно сразу, либо один звонок решает бессмысленные поездки по торговым точкам.
  7. Защита своего имиджа. Каждый интернет-магазин хлопочет, чтобы отзывы были хорошие и работа сарафанное радио рекомендовало бы только с хорошей стороны.

Конечно, все не купишь в интернет-магазине, да и смысла зачастую нет. Стоит ли делать заказ на лампочку, стоимостью 50 000 рублей, если в соседнем магазине лежит такая же за 55 000? Конечно, нет.

Хотелось бы услышать мнение пользователей, которые уже имеют опыт в области онлайн-покупок. Плюсы , минусы, чего не хватает белорусским интернет-магазином, чтобы стать популярными?

  • Аватврка
    #
    13.08.2013 20:53:02

    Не хватает вежливости и зачастую знаний

    Ответить
    • Аватврка
      # Александр
      14.08.2013 11:07:59

      Поддерживаю. Был на Лещинского. Молодые люди сидят, спросишь - "смотрите на сайте". Смотрят что-то с интересом в один монитор. Ни совета, ни справки, есть ли запчасть в наличии. Полное безучастие. Возникает ощущение, что отвлекаешь их более важных дел, чем продажа товара.

      Ответить
      • Аватврка
        # stas
        14.08.2013 11:13:00

        А зачем в интернет-магазин приходить лично?

        Ответить
      • Аватврка
        #
        14.08.2013 11:21:14

        это какбе интернет магазин и вся информация есть на сайте!

        Ответить
      • Аватврка
        # Дмитрий
        14.08.2013 11:47:54

        Уважаемый Александр. Молодые люди на Лещинского - менеджеры, основная задача которых обработка и выдача заказов сделанных на сайте,а также консультирование и помощь в подборе запасных частей для клиентов с сайта. По-этому ответ - смотрите на сайте вполне оправдан и ожидаем. Не стоит на это обижаться. А вот насчет вежливости и знаний - тут исправимся , меры примем. Спасибо за отзыв.

        Ответить
    • Аватврка
      #
      22.08.2013 12:43:44

      ага, а на малиновке и некрасова все продавцы в белых рубашечках сидят и кофем угощают?

      Ответить
  • Аватврка
    # саша
    12.09.2013 17:48:42

    плохо что магазины по районам закрываються.а до лещинског далековато

    Ответить
    • Аватврка
      # stas
      12.09.2013 17:52:06

      Пользуйтесь доставкой, она бесплатная если заказ больше 500 000 рублей. К сожалению, на данный момент - это вынужденная мера.

      Ответить

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ