![]() ![]() |
+375 (29) 648 01 11 |
![]() |
+375 (33) 359 01 11 |
![]() ![]() |
+375 (17) 336 63 60 |
![]() |
sales.otv.by@gmail.com |
![]() |
partmaster-minsk |
![]() |
заказать звонок |
Освоение нового транспортного средства плюс пару приятных бонусов:
Основной фактор в выборе – стоимость. В наличии имелось 2000-3000 $.
Долгожданная покупка совершилась в феврале 2009 года в Минске. «Ямаха Вираго 535» своим ходом достигла нового дома.
Продавец показал газ, тормоз, сцепление и как заводить – так и прошло знакомство. Ездить не умел, поэтому с нетерпением ждал весны.
Состояние мотоцикла было удручающее для того, чтобы завестись. После нескольких месяцев простоя пришлось поменять аккумулятор и обгонную муфту.
И, наконец, долгожданная первая поездка! Все прошло быстро: сел, завелся, прокатился, упал, поставил на место. Ну что же, надо учиться ездить. Пару часов обучения на «минчике» под руководством инструктора Олега Валентиновича (тренер по мотокроссу на Семашко) и водительское удостоверение категории «А» в кармане.
К концу сезона начал ездить по глухим улицам со скоростью 40-50 км/час. После маленького «минчика» было тяжело, «Вираго» казалась огромной. Из экипировки был только шлем, да и тот без стекла.
Один раз сделал вылазку за город, отъехал на сто километров и жутко намучался. Вывод был таков: для меня нужна полная экипировка, а мотоциклу новое сцепление, амортизаторы, тормоза и колеса. Все заржавело и требовало либо полной замены, либо основательного ремонта.
Ближе к осени разорился на новый шлем со стеклом, перчатки и куртку – совсем другое дело.
Весна началась с полного ТО. Замена задних амортизаторов, сцепления, резины и прочего. Подробно изучить ТО «Ямахи Вираго 535».
После ремонта мотоцикл ожил. «Вираго», наконец, поехала. Весь сезон (начиная с весны по осень) отъездил на мотоцикле, редко когда пересаживался на машину.
По утвержденному жизненному плану отпуск 2012 года должен быть в Румынии и, непременно, добраться до сей страны на «Ямахе». Но у меня забрали права на несколько месяцев. Ехать в Румынию и увидеть Трансфангараш своими глазами пришлось пассажиром, в машине друзей.
Сезон начался с полного ТО. Приговор – стучит мотор, ремонтировать нецелесообразно и дорого. Лучший совет – ездить пока не сломается и параллельно искать бэушный.
Через месяц мотор умер. Эпопея покупки и доставки в Минск (из Польши) заняла целых два месяца.
Пару дней ремонта – «Ямаха Вираго 535» опять приятно урчит! Еще есть время съездить в долгожданное путешествие по Европе!