partmaster viber +375 (29) 648 01 11 +375 (33) 359 01 11 +375 (17) 336 63 60 partmaster-minsk partmaster-minsk заказать звонок
Интернет-магазин PartMaster
  • КОРЗИНА
 
Главная » Статьи » Истории » Ямаха Вираго 535

Ямаха Вираго 535

Цель покупки

Освоение нового транспортного средства плюс пару приятных бонусов:

  1. езда без пробок;
  2. получение удовольствия;
  3. и, конечно, экономия денежных средств.

Какой мотоцикл выбрать?

Основной фактор в выборе – стоимость. В наличии имелось 2000-3000 $.

  1. Спортивный мотоцикл – сразу «нет». Нужно уметь ездить и иметь в наличии экипировку, и «дорага».
  2. Дорожный – не попался.
  3. Что-то типа круизера (крузер). Тут сошлись все звезды: цена, местонахождение и отсутствие «понтов».
Yamaha Virago 535

Долгожданная покупка совершилась в феврале 2009 года в Минске. «Ямаха Вираго 535» своим ходом достигла нового дома.

Продавец показал газ, тормоз, сцепление и как заводить – так и прошло знакомство. Ездить не умел, поэтому с нетерпением ждал весны.

Первый сезон «Вираго 535»

Состояние мотоцикла было удручающее для того, чтобы завестись. После нескольких месяцев простоя пришлось поменять аккумулятор и обгонную муфту.

Yamaha Virago 535

И, наконец, долгожданная первая поездка! Все прошло быстро: сел, завелся, прокатился, упал, поставил на место. Ну что же, надо учиться ездить. Пару часов обучения на «минчике» под руководством инструктора Олега Валентиновича (тренер по мотокроссу на Семашко) и водительское удостоверение категории «А» в кармане.

Yamaha Virago 535

К концу сезона начал ездить по глухим улицам со скоростью 40-50 км/час. После маленького «минчика» было тяжело, «Вираго» казалась огромной. Из экипировки был только шлем, да и тот без стекла.

Yamaha Virago 535

Один раз сделал вылазку за город, отъехал на сто километров и жутко намучался. Вывод был таков: для меня нужна полная экипировка, а мотоциклу новое сцепление, амортизаторы, тормоза и колеса. Все заржавело и требовало либо полной замены, либо основательного ремонта.

Ближе к осени разорился на новый шлем со стеклом, перчатки и куртку – совсем другое дело.

Yamaha Virago 535
Yamaha Virago 535

Сезон второй: ремонтно-учебный

Весна началась с полного ТО. Замена задних амортизаторов, сцепления, резины и прочего. Подробно изучить ТО «Ямахи Вираго 535».

После ремонта мотоцикл ожил. «Вираго», наконец, поехала. Весь сезон (начиная с весны по осень) отъездил на мотоцикле, редко когда пересаживался на машину.

Yamaha Virago 535

Сезон третий. В мечтах о путешествии

По утвержденному жизненному плану отпуск 2012 года должен быть в Румынии и, непременно, добраться до сей страны на «Ямахе». Но у меня забрали права на несколько месяцев. Ехать в Румынию и увидеть Трансфангараш своими глазами пришлось пассажиром, в машине друзей.

Yamaha Virago 535

Сезон четвертый. Дойти до цели любой ценой

Сезон начался с полного ТО. Приговор – стучит мотор, ремонтировать нецелесообразно и дорого. Лучший совет – ездить пока не сломается и параллельно искать бэушный.

Yamaha Virago 535
Yamaha Virago 535

Через месяц мотор умер. Эпопея покупки и доставки в Минск (из Польши) заняла целых два месяца.

Пару дней ремонта – «Ямаха Вираго 535» опять приятно урчит! Еще есть время съездить в долгожданное путешествие по Европе!

Yamaha Virago 535
Yamaha Virago 535
Yamaha Virago 535
Yamaha Virago 535
  • Аватврка
    # roma
    11.09.2013 13:07:34

    О, а не поздно обзор про мотоцикл? Вроде конец сезона?

    Ответить
  • Аватврка
    #
    11.09.2013 13:47:33

    Как тесен мир, ремонт мотоцикла у Fishera)

    Ответить
    • Аватврка
      # stas
      11.09.2013 14:29:43

      Ну так а где еще можно сделать и забыть? :)

      Ответить

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:

Ваше имя:

Текст отзыва:

Ваша оценка:

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ